Условия предоставления услуги
Служба поддержки клиентов
На данной странице находится актуальное детальное описание условий предоставления услуги Служба поддержки клиентов в рамках всех доступных тарифов
Описание / Тарифы
Старт,
Крыжик-Базовый
Крыжик
Надежный
Надежный управленческий
Консультации по работе сервисов
Консультации по вопросам ведения учета в программе*
На основании запроса клиента составление уточненного задания для программиста******
Решение вопроса специалистом поддержки по учету в программе**
Массовая корректировка объектов в базе при решении задачи***
Установка/обновление платформы или сервера 1С
-
Обновление программы по запросу клиента
-
Подключение к базе, анализ данных для решения задачи специалистом
Проверка заполнения регламентированной отчетности
Решение вопросов заполнения регламентированной отчетности
Установка ЭЦП, криптопровайдера
Написание кода, программирование
Время реакции для начала работы с обращением после регистрации
30 минут
30 минут
30 минут
30 минут
Время для предоставления варианта ответа клиенту (после начала работы)
30 минут
-
-
-
Максимальное время решения задачи клиента
4 часа*****
2 часа
1 час
1 час
Учет использования службы поддержки
Обращение****
Обращение****
Час
Час
Кратность использования услуги
1
1
0,5
0,5
*- консультация это выдача письменной или устной рекомендации специалистом службы поддержки клиенту для дальнейшего решения задачи. Специалист службы поддержки может подключиться к базе клиента удаленно только с целью визуального анализа программы, без выполнения действий в ней.
**- решение вопроса это работа специалиста непосредственно в базе клиента с целью выявления причины вопроса клиента и его последующее решение.
***-массовая корректировка это когда для решения задачи потребуется исправить более 1 однотипного объекта в базе, например одинаковых документов Поступление товаров и услуг.
****-одно обращение включает в себя решение одной задачи.
*****-по истечению данного времени, если консультациями решить задачу клиента не предоставляется возможным, будет переведено на платные работы для анализа данных в базе. Работы по анализу будут проведены после согласования стоимости данных работ.
******-в данные работы не входит разработка специфической методики учета в программе. Специфическая методика - которая не описана типовыми сценариями или инструкциями на портале ИТС.