*- консультация это выдача письменной или устной рекомендации специалистом службы поддержки клиенту для дальнейшего решения задачи. Специалист службы поддержки может подключиться к базе клиента удаленно только с целью визуального анализа программы, без выполнения действий в ней.
**- решение вопроса это работа специалиста непосредственно в базе клиента с целью выявления причины вопроса клиента и его последующее решение.
***-массовая корректировка это когда для решения задачи потребуется исправить более 1 однотипного объекта в базе, например одинаковых документов Поступление товаров и услуг.
****-одно обращение включает в себя решение одной задачи.
*****-по истечению данного времени, если консультациями решить задачу клиента не предоставляется возможным, будет переведено на платные работы для анализа данных в базе. Работы по анализу будут проведены после согласования стоимости данных работ.