Бухгалтерский учет

Аутсорсинг бухгалтерского и финансового учетов для ООО и ИП
Более
10 лет на рынке
Более 100
клиентов на обслуживании
Партнеры
сети 1С
Марина Белаш
Менеджер по работе с клиентами
Кому это полезно?
Посмотрите, для кого подходит эта услуга и что получите в результате
  • Кому подходит?
    Для ИП или ООО:
    1. ОСН или УСН 15%
    2. Отрасль: производство, услуги, оптовая торговля
    3. Оборот: от 5 млн. в месяц
    4. От 5 сотрудников в штате
  • Есть управленческая программа?
    Мы учли это в составе услуг и можем быть полезны:
    1. Настроить корректный обмен между программами
    2. Организовать методику учета в управленческой базе для получения финансовых отчетов.
    3. Организовать контроль за достоверностью управленческого учета
  • Когда необходима?
    Когда нужен опытный главный бухгалтер на не полный рабочий день, в том числе для решения не стандартных задач, например:
    • получение субсидий, грантов и ведение отчетности
    • оптимизация налогов и взносов
    • операция с ВЭД
    • учет и списание НМА
  • Чем еще можем быть полезны?
    У нас хороший перечень дополнительных услуг:
    • Постановка и оптимизация учета на предприятии
    • Восстановление учета
    • Аутсорсинг заработной платы и кадров
    • Оператор по вводу данных в базу
    • Доработки 1С для оптимизации работы пользователей.
  • Есть свои люди и нужен только главный бухгалтер?
    Эта услуга как раз для тех, у кого в штате уже могут работать сотрудники, которые вносят данные в программу. Мы возьмем руководство на себя, поможем составить и внедрить регламенты работы, проконтролируем достоверность учетов, своевременно подготовим и проверим отчеты в ФНС, СФР, ФСС, Росстат, ФТС.
  • Что я получу в результате?
    Правильно решенные задачи по бухгалтерскому учету, спокойствие за своевременное формирование и отправку отчетов в в ФНС, СФР и др. а так же достоверный учет и необходимые финансовые отчеты руководителю в нужный момент.
Стоимость
Ежемесячно, включен расчет зарплаты до 15 сотрудников
Аутсорсинг финансового и бухгалтерского учетов
от 55 000 руб.
Зависит от количества и сложности процессов
Постановка и оптимизация учета
3 000 руб/час.
Зависит от объема данных
Восстановление учета
3 000 руб/час.
Почему мы?
  • Опыт работы более 10 лет
    Более 10 лет мы успешно работаем в рамках федеральной сети 1С:Бухобслуживание. За это время мы получили большой опыт в решении совершенно разных задач.
  • Индивидуальный подход
    Мы анализируем учет и задачи каждой компании и предлагаем тот регламент работы который нужен для решения задач, не навязываем ничего лишнего и не убавляем то, что действительно нужно.
  • Квалифицированные сотрудники
    Все наши сотрудник успешно проходят регулярную аттестацию которая является одним из требований работы в рамках сети. Это подтверждает уровень знаний и квалификацию каждого специалиста а значит клиенты могут быть уверены в правильности решений.
  • Готовы решать разные задачи
    Если есть задачи по настройке, обмену, доработке или внедрению 1С то мы готовы принять участие в их решении. Аутсорсинг бухгалтерского и финансового учетов это одно из направлений нашей компании.
Работаем только в сферах, где у нас есть опыт
Чтобы решать сложные и не тривиальные задачи нужны не только знания, но и опыт работы. Именно поэтому мы не берем в работу все отрасли, а только те сферы и масштабы предприятия где имеем реальный опыт решения задач по учету.
Производство
Торговля
Услуги
Производство
Производство
Торговля
Услуги
Услуги
Это всегда было и будет бесплатно.
Бесплатный аудит от нашего специалиста
Оцените квалификацию наших сотрудников - запишитесь на бесплатный аудит и получите предложение по оптимизации учета
4 шага до результата:
от формулировки задачи
до заключения договора
01
Онлайн-брифинг
Интервью с нашим специалистом, чтобы познакомится, сформулировать перечень задач. Так мы исключаем вероятность сделать не то, что было нужно — и зря потратить ваше время.
02
Проведение аудита
Подбираем главного бухгалтера с опытом в отрасли и решения задач. Проводим интервью с руководителем по задачам, анализируем учет в базе. Определяем способы решения задач и регламент подключения.
03
Переход в сервис
Составляем план задач по переходу в сервис, определяем сроки и оцениваем стоимость работ. Формируем регламент будущей работы по сопровождению согласуем с вами и заключаем договор.
04
Сопровождение клиента
Выполняем согласованный регламента по ведению учета, а именно полного перечня работ согласно договору. Определяем и и согласуем порядок работ сверх договора.
Отзывы клиентов
Македон Марина Викторовна
ООО "АГРОСЕРВИС"
Уже много лет работаем по сопровождению программ 1С. Консультируемся по ведению учета в⦁программе и сервисам. Специалисты всегда оперативно находят решения, предлагают альтернативные варианты. А еще заботятся о нас: напоминают о⦁новых релизах, вебинарах и изменениях в⦁законодательстве.
Александрова Алла Владимировна
ООО "ТД "ЭРИДАН", бухгалтер
Нам внедрили УНФ плюс взяли на полное сопровождение БП и ЗУП, помогают в переходе на новые редакции. Всегда открыты к разговору и оперативно отвечают на наши вопросы.
Задорова Анна Юрьевна
ООО САЛОН КРАСОТЫ "МАРИЯ КИТАЕВА"
Плотно работаем более 5 лет. Хорошая автоматизация, с отчетами нет проблем. Удобно, что есть менеджер! Нравится, что специалисты оперативно реагируют на обращения. Не было ни одной задачи, с которой бы не справились.
Солдатова Елена Вячеславовна
ОАО "ПФОП"
Работаем давно, обращаемся за помощью — и всегда помогают: по обновлению программ, доработкам отчетов. Проводят консультации под запрос. С «Альт-софт» удобно и качественно, всегда получаем ответы на вопросы.
Кутейкина Ольга Васильевна
ИП Паршиков Михаил Викторович
Работаю с «Альт-софт» больше 10 лет. Привыкла к вашей компании, работать с вами легко и удобно. Есть мой личный менеджер и сотрудники, которые регулярно обновляют 1С. Если нужно что-то доработать, оперативно оценивают и выполняют работу.
Аленкина Наталья
ИП Садыкова Фания Габдулхаевна
Мы привыкли оценивать результат — и он есть! Всегда рекомендую вас, многие знакомые у вас на обслуживании
Монахова Ирина Николаевна
ТРОИЦКЛИФТСЕРВИС ООО СП
В «Альт-софт» работают высококвалифицированные специалисты, знатоки своего дела. Оперативная реакция на обращения, исключительно вежливые и клиентоориентированные ребята.
Панкова Ольга Анатольевна
ООО «Гидравлика-ВАО»
Мы больше не заморачиваемся по поводу обновлений, специалисты регулярно интересуются работой базы и при необходимости готовы сразу подключиться для решения вопросов. Есть закрепленный менеджер — и даже когда он отсутствует, вы не бросаете клиента.
Коробкова Антонина Александровна
АО "ПОДОЛЬСКАГРОПРОМСНАБ"
Больше всего мне нравится порядочность фирмы. Мы договариваемся о том, что нам нужно сделать — и получаем ровно то, о чем договариваемся. Нет никаких наглых раскручиваний и приписки дополнительных часов.
Закажите бесплатную консультацию от главного бухглатера
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности и правилами обработки персональных данных